Автокраны КАМАЗ

Производитель
Грузоподъемность (тонн)
Колесная формула
ВИД:
Грузоподьемность 25 тонн
Автокран КС-55713-5В-1 серии NEO шасси KAMAЗ-43118
Производитель:
Галичанин
Длина стрелы:
28.2 м
Колесная формула:
6х4
Марка шасси:
КамАЗ 65115
Грузоподъемность (тонн):
25

Дополнительные опции:

  • автокран в минимальной комплектации не превышает нормативные показатели по габаритам и нагрузкам на дорожное покрытие;
  • автокран характеризуется самыми высокими грузовысотными характеристиками в сегменте грузоподъемности 25 т с длиной стрелы 28,2 м;
  • жесткая металлоконструкция стрелы полностью выполнена из высокопрочной стали S700;
  • высокая грузоподъемность на средних и дальних вылетах достигается при работе с противовесами массой до 5,5 т;
  • увеличение высоты подъема крюка до 42,7 м за счет установки гуська 9,0 м и удлинителя гуська 6,0 м;
  • увеличенный опорный контур до 5,1 х 6,1 м;
  • работа на сближенном опорном контуре 5,1 х 2,27 м в условиях тесных строительных площадок;
  • работа в зоне 360°;
  • современный прибор безопасности ОГМ-240 с 7-дюймовым морозоустойчивым ЖК-дисплеем, с телеметрией SkyLog для удаленного наблюдения за работой крана;
  • буксировка прицепа массой до 12 т;
  • дополнительный ящик для строп;
  • яркое освещение рабочей зоны;
  • улучшена плавность работы и совмещение крановых операций после установки нового гидрораспределителя;
  • аутригеры не проседают при низких температурах с гидроразводкой, выполненной по 4-х трубной схеме;
  • морозоустойчивые уплотнители гидроцилиндров не теряют эластичности до -50°С;
  • фитинги и переходники гидросистемы с врезными кольцами;
  • электрооборудование IP67;
  • планетарная лебедка;
  • строповочные уши по периметру нижней рамы;
  • сертифицированные светоотражающие элементы, крылья шасси с брызгозащитой;
  • полиамидные подпятники (металлические по запросу заказчика).
  • дополнительный отдельновозимый противовес массой 1 т;
  • дополнительный отдельновозимый противовес массой 1,5 т;
  • дополнительный отдельновозимый противовес массой 4,5 т;
  • гидравлический портал для монтажа / демонтажа противовесов;
  • сцепное устройство для буксировки прицепа массой 12 т;
  • гусёк длиной 9,0 м с углом наклона 0°, 20°, 40°;
  • удлинитель гуська (секция) длиной 6,0 м;
  • пакет для работы с опасными грузами;
  • дополнительный ящик для строп.
  • строительная корзина ГК-250 (г/п 250 кг).
Автокран Галичанин КС-55713-5В-4 на базе шасси КамАЗ-43118 (6х6) грузоподъемностью 25 тонн
Производитель:
Галичанин
Марка шасси:
КамАЗ 43118
Колесная формула:
6х6
Грузоподъемность (тонн):
25

Автокран-вездеход КС-55713-5В-4 с длиной стрелы 31,0 метр, грузовым моментом 85 т*м - самая технически совершенная модель автокрана в сегменте 25-тонников с четырехсекционными стрелами длиной 31,0м.
Крановая установка монтируется на вседорожные шасси КАМАЗ-43118 (6х6).
Кран оснащен четырехсекционной стрелой из профиля «овоидной» формы, изготовленного из высокопрочной стали. Длина стрелы в разложенном состоянии достигает 31,0 м. Помимо работы на основном опорном контуре 5,45 х 6,1 м, имеется возможность работать на сближенном опорном контуре 5,45 х 2,28 м, что актуально в условиях тесной городской застройки. На кране установлены надежные механизмы от лучших производителей, хорошо себя зарекомендовавшие и проверенные временем. Также предусмотрена возможность буксировки прицепа до 12 т для перевозки противовесов и комплектующих между строительными объектами.

Автокран Галичанин КС-55713-5 на базе шасси КамАЗ-43118 (6х6) грузоподъемностью 25 тонн
Производитель:
Галичанин
Марка шасси:
КамАЗ 43118
Колесная формула:
6х6
Длина стрелы:
21.7 м
Грузоподъемность (тонн):
25

Преимущества:

  • полностью соответствует нормативным нагрузкам, согласно требованиям правил перевозок грузов автомобильным транспортом №272;
  • возможность работы на сближенном опорном контуре 4,2 х 2,28 м;
  • унифицирован с более современными 25 тонными кранами «ГАЛИЧАНИН»;
  • вдвое увеличена скорость поворота платформы и телескопирования стрелы;
  • возможность работать в зоне 360°;
  • современный прибор безопасности с 7-дюймовым морозоустойчивым ЖК-дисплеем;
  • удобное кресло с пневмоподвеской;
  • дополнительные инструментальные ниши.
КС-55713-5К-3 «Клинцы» на базе КАМАЗ-43118
Производитель:
Клинцы
Марка шасси:
КамАЗ 43118
Колесная формула:
6х6
Длина стрелы:
28 м
Грузоподъемность (тонн):
25
КС-55713-5К-1 «Клинцы» на базе КАМАЗ-43118
Производитель:
Клинцы
Марка шасси:
КамАЗ 43118
Колесная формула:
6х6
Длина стрелы:
21 м
Грузоподъемность (тонн):
25
Автокран 25 тонн КС-55713-1К-4 Клинцы на базе КАМАЗ 65115 (6х4)
Производитель:
Клинцы
Колесная формула:
6х4
Марка шасси:
КамАЗ 65115
Длина стрелы:
31 м
Грузоподъемность (тонн):
25
Автокран 25 тонн КС-55713-5К-4 Клинцы на базе КАМАЗ 43118 вездеход (6х6)
Производитель:
Клинцы
Марка шасси:
КамАЗ 43118
Колесная формула:
6х6
Длина стрелы:
31 м
Грузоподъемность (тонн):
25
КС-55713-1К-1 «Клинцы» на базе КАМАЗ-65115
Производитель:
Клинцы
Колесная формула:
6х4
Длина стрелы:
21 м
Марка шасси:
КамАЗ 65115
Грузоподъемность (тонн):
25
КС-55713-5В «Галичанин» на базе КАМАЗ-43118
Производитель:
Галичанин
Марка шасси:
КамАЗ 43118
Колесная формула:
6х6
Длина стрелы:
28 м
Грузоподъемность (тонн):
25
КС-55713-1В «Галичанин» на базе КАМАЗ-65115
Производитель:
Галичанин
Колесная формула:
6х4
Длина стрелы:
28 м
Марка шасси:
КамАЗ 65115
Грузоподъемность (тонн):
25
КС-55713-1К-3 «Клинцы» на базе КАМАЗ-65115
Производитель:
Клинцы
Колесная формула:
6х4
Длина стрелы:
28 м
Марка шасси:
КамАЗ 65115
Грузоподъемность (тонн):
25

Сегодня сложно представить строительный объект, где бы не использовался автомобильный кран. На небольших и средних объектах, наиболее распространены модели с грузоподъёмностью 25т. Это объясняется их мобильностью и манёвренностью, что очень важно при работе в условиях городской застройки. Также эти качества 25-ти тонников позволяют быстро перебрасывать их на другой объект. Одним из достойнейших представителей в своём классе является автокран российского производства КС-55713-1К Клинцы, отличающийся прекрасными характеристиками, безопасностью и длительным сроком эксплуатации.

 Модель КС-55713-1К производит Клинцовский автокрановый завод. Автокран относится к машинам среднего класса. Он поможет быстро выполнить погрузочно-разгрузочные работы или монтаж конструкций различного назначения. Автокран достаточно неприхотлив в плане качества подъездных путей, благодаря камазовскому шасси 53215-15.

 

Достоинства КС-55713-1К



 К достоинствам автокрана КС-55713-1К можно отнести:

 • качество узлов и комплектующих;
 • безопасность;
 • простое управление;
 • круговой рабочий диапазон;
 • уникальная гидросистема управления крановыми механизмами;
 • хорошая манёвренность.

 По своим характеристикам модель практически не уступает зарубежным моделям в своём классе.

 

Экономичность автокрана КС-55713-1К



 Кран характеризуется низким расходом топлива в отличие от кранов, с полноприводным шасси. Кран снабжён большим топливным баком ёмкостью 210 литров, что даёт возможность снизить частоту дозаправки машины. Благодаря этим характеристикам автокран экономически выгодно использовать на удалённых объектах.

 Автокран КС-55713-1К имеет 4-х тактный восьмицилиндровый двигатель (КамАЗ). Мощность турбированного мотора составляет 240 л/сил. Благодаря такому силовому агрегату кран может разгоняться до 50 км/ч.

 Платформу вращает двигатель шасси. Остальные механизмы автокрана имеют независимые приводы. Модель оснащена гидросистемой, позволяющей совмещать выполнение сразу нескольких операций. Отличительная особенность гидросистемы – наличие встроенной системы очистки рабочей среды (масла). Чистота рабочей жидкости, естественно, сказывается на надёжности всей системы.

 

Технические возможности КС-55713-1К



 Вылет трёх секционной телескопической стрелы крана регулируется в диапазоне от 9 до 21 метра. При покупке крана его можно доукомплектовать дополнительным оборудованием, – гуськом. Гусёк позволяет увеличить пространство под стрелой и выполнять подъём крюка с грузом на высоту до 30м. Гусёк имеет два монтажных положения: 0 и 30 градусов.

 Благодаря телескопической стреле, модель можно использовать для горизонтального перемещения грузов массой до 6т, например, между строительными опорами, колоннами и т.д. По этому показателю кран значительно превосходит конкурентов.

 Большой опорный контур модели позволяет проводить операции в круговой рабочей зоне. Он существенно снижает количество перестановок оборудования на строительной площадке. Это ведёт к росту производительности и эффективности использования автокрана.

 Кран имеет выносные опоры, что снижает вероятность его опрокидывания.

 

Безопасность и условия работы крановщика

 Модель оборудована системой микропроцессорных устройств для обеспечения безопасности в процессе работы (ограничитель нагрузки, вылета стрелы и др.). Все данные микропроцессоров передаются на экран в кабине, что позволяет крановщику оперативно реагировать на изменения в рабочем процессе.

 Для работы в ограниченном пространстве, в КС-55713-1К предусмотрена координатная защита с блоком памяти. Также имеется электрозащита, обеспечивающая безопасность при выполнении операций рядом с ЛЭП.

 В кабине крановщика имеется вентиляционное и обогревательное оборудование. Его наличие позволяет создать для оператора максимально комфортные условия. Все стёкла кабины снабжены шторками для защиты от солнечного света. Элементы управления крановым оборудованием расположены максимально удобно для крановщика.

 Экономичность, простота управления и хорошая маневренность сделали модель КС-55713-1К одной из самых популярных у потребителей грузоподъёмной техники в России.

Грузоподьемность 32 тонн
КС-55729-1В «Галичанин» на базе шасси КАМАЗ-6540
Производитель:
Галичанин
Колесная формула:
8х4
Длина стрелы:
30.2 м
Марка шасси:
КамАЗ 6540
Грузоподъемность (тонн):
32
КС-55729-5B «Галичанин» стрела 30,2 м овоидного профиля
Грузоподъемность (тонн):
32

Кран КС-55729-5В грузоподъемностью 32 тонны смонтирован на четырехосном шасси автомобиля KAMAZ-63501 с колесной формулой 8x8. Мощный двигатель шасси, односкатные широкопрофильные шины, система подкачки шин, позволяющая на ходу менять в них давление в зависимости от дорожного покрытия, наличие у шасси межосевых и межколесных блокировок делает данный кран незаменимым при использовании в труднодоступных местах с плохими дорожными условиями, в том числе на строительстве нефте- и газопроводов, разработках месторождений.

Привод крановой установки осуществляется при помощи двух аксиально-поршневых гидронасосов, которые приводятся во вращение двигателем базового автомобиля через коробку передач и дополнительную коробку отбора мощности. Крановые механизмы имеют индивидуальный привод с независимым управлением от гидромоторов и гидроцилиндров. Гидравлическая система крановой установки обеспечивает плавное управление всеми механизмами с широким диапазоном регулирования скоростей рабочих операции. Возможно одновременное совмещение до трех рабочих операций.

При изготовлении несущих металлоконструкций крановой установки и четырехсекционной телескопической стрелы используется импортная высокопрочная сталь WELDOX. Секции овоидных стрел состоят из двух U-образных профилей, сваренных при помощи двух стыковых швов, что позволяет значительно повысить прочность стрел и минимизировать их массу. Длина стрелы во втянутом положении 9,6 м обеспечивает крану компактность и маневренность при переездах. В полностью выдвинутом состоянии всех четырех секций длина стрелы составляет 30,2 м., за счет чего обеспечивается обширная рабочая зона и наибольшая высота перемещения груза при работе.

Возможность телескопирования стрелы с грузом на крюке позволяет крану выполнять специальные задания: устанавливать грузы в труднодоступных местах, проносить их среди смонтированных конструкций. Для удобства работы в стесненных условиях предусмотрен режим работы с грузами с установкой крана на опоры при втянутых балках выносных опор.

Использование при работе дополнительного съемного отдельно возимого противовеса массой 2,9 тонны позволяет значительно поднять грузовые характеристики крана на средних и дальних вылетах, а также обеспечить максимальный рабочий вылет 27 метров.

Редуктора механизмов подъема груза и поворота крана планетарного типа с дисковыми тормозами, что удовлетворяет современным требованиям, предъявляемым к грузоподъемным машинам. Во многих узлах крана используются импортные комплектующие, которые не требуют замены и ремонта за весь период службы крана. Для обогрева кабины машиниста крана используется автономный дизельный отопитель.

Безопасную работу крана обеспечивает комплекс приборов и устройств, в том числе микропроцессорный ограничитель нагрузки с цифровой индикацией параметров работы на дисплее в кабине машиниста. Прибор автоматически осуществляет защиту крана от перегрузки и опрокидывания, оснащен системой координатной защиты крана, необходимой для работы в стесненных условиях, имеет встроенные блок телеметрической памяти ("черный ящик") и модуль защиты крана от опасного напряжения (МЗОН) для работы вблизи линий электропередач.

КС-55729-1В «Галичанин» стрела 30,2 м овоидного профиля
Грузоподъемность (тонн):
32

Кран стреловой автомобильный КС-55729-1В грузоподъемностью 32 тонны смонтирован на шасси автомобиля KAMAZ-6540.

Привод крановой установки осуществляется при помощи двух аксиально-поршневых гидронасосов, которые приводятся во вращение двигателем базового автомобиля через коробку передач и дополнительную коробку отбора мощности. Крановые механизмы имеют индивидуальный привод с независимым управлением от гидромоторов и гидроцилиндров. Гидравлическая система крановой установки обеспечивает плавное управление всеми механизмами с широким диапазоном регулирования скоростей рабочих операций, а также возможность одновременного совмещения до двух крановых операций.

На предприятии АО «ГАКЗ» внедряются инновационные разработки в конструкцию и технологии изготовления автокранов марки «Галичанин» грузоподъемностью 32 тонны.

Сборка стрел автокранов КС-55729-В происходит из металлоконструкций, изготовленных на собственном прессе по самым современным технологиям с применением высокопрочной стали Weldox. Секции овоидных стрел состоят из двух U-образных профилей, сваренных при помощи двух стыковых швов, что позволяет значительно повысить прочность стрел и минимизировать их массу. Длина стрелы во втянутом положении 9,6 м. обеспечивает крану компактность и маневренность при переездах, а в полностью выдвинутом - 30,2 м. позволяет достичь обширную рабочую зону и большую высоту перемещения груза при работе.

Дополнительное оснащение стрелы гуськом длиной 9 м позволяет обеспечить наибольшую зону обслуживания и размер подстрелового пространства. Возможность установки гуська под углом 0 и 30 градусов по отношению к стреле дает дополнительные преимущества. Для расширения сферы применения кран комплектуется дополнительным съемным противовесом массой 2,4 тонны. Это позволяет значительно поднять грузовысотные характеристики на средних и дальних вылетах, вплотную приблизив их к показателям 50-тонных кранов, а также увеличить максимальный вылет до 27 метров. Съемный противовес монтируется без использования дополнительных грузоподъемных средств и людских ресурсов, и перевозится в составе крана.

Возможность телескопирования стрелы с грузом на крюке позволяет крану выполнять специальные задания: устанавливать грузы в труднодоступных местах, проносить их среди смонтированных конструкций. Для удобства работы в стесненных условиях предусмотрен режим работы с грузами с установкой крана на опоры при втянутых балках выносных опор.

Редуктора механизмов подъема груза и поворота крана планетарного типа с дисковыми тормозами, что удовлетворяет современным требованиям предъявляемых к грузоподъемным машинам. Во многих узлах крана используются импортные комплектующие, которые не требуют замены и ремонта за весь период службы крана. Для обогрева кабины машиниста крана используется импортный автономный дизельный отопитель.

Безопасную работу крана обеспечивает комплекс приборов и устройств, в том числе, микропроцессорный ограничитель нагрузки с цифровой индикацией параметров работы на дисплее в кабине машиниста. Прибор автоматически осуществляет защиту крана от перегрузки и опрокидывания, оснащен системой координатной защиты крана, необходимой для работы в стесненных условиях, имеет встроенные блок телеметрической памяти ("черный ящик") и модуль защиты крана от опасного напряжения (МЗОН) для работы вблизи линий электропередач.

КС-55729-5В-3 «Галичанин» стрела 31 м овоидного профиля
Грузоподъемность (тонн):
32

Кран гидравлический стреловой КС-55729-5В-3 грузоподъемностью 32 т с длиной стрелы 31,0 м и грузовым моментом 102,4 т*м, установленный на вседорожные автомобильные шасси КАМАЗ-43118 (6х6), предназначен для проведения строительных, монтажных и погрузо-разгрузочных работ преимущественно на объектах с трудной транспортной доступностью.

Автокран подходит для эксплуатации во всех регионах России и странах СНГ, благодаря рабочему температурному диапазону от -40°С до +40°С.

Четырехсекционная стрела овоидного сечения изготовлена из стали с высокими прочностными характеристиками, что позволило уменьшить массу стрелы и увеличить грузовысотные характеристики.

Помимо работы на основном опорном контуре (5,45х6,1м) имеется возможность работать на сближенном опорном контуре (5,45х2,28м), что актуально при работе в условиях тесной городской застройки.

В полную комплектацию автокрана входят противовесы общей массой 6,4 т для максимальной производительности на средних и дальних вылетах.

Дополнительно автокран комплектуется удлинителем стрелы (гуськом) длиной 9,0 м с изменяемым углом наклона (0,20,40 град.), имеющим грузоподъемность 4,0 т. Данная характеристика является лучшей в этом классе грузоподъемности.

Автокран может перемещаться по дорогам общего пользования (с соблюдением требований по нагрузкам на оси) и по пересеченной местности.

КС-55729-1В-3 «Галичанин» стрела 31 м овоидного профиля
Грузоподъемность (тонн):
32

Кран гидравлический стреловой КС-55729-1В-3 грузоподъемностью 32 т с длиной стрелы 31,0 м и грузовым моментом 102,4 т*м, установленный на автомобильные шасси КАМАЗ-65115 (6х4), предназначен для проведения строительных, монтажных и погрузо-разгрузочных работ на городских стройках, объектах малоэтажного строительства.

Автокран подходит для эксплуатации во всех регионах России и странах СНГ, благодаря рабочему температурному диапазону от -40°С до +40°С.

Четырехсекционная стрела овоидного сечения изготовлена из стали с высокими прочностными характеристиками, что позволило уменьшить массу стрелы и увеличить грузовысотные характеристики.

Помимо работы на основном опорном контуре (5,45х6,1м) имеется возможность работать на сближенном опорном контуре (5,45х2,28м), что актуально при работе в условиях тесной городской застройки.

В полную комплектацию автокрана входят противовесы общей массой 6,9 т для максимальной производительности на средних и дальних вылетах.

Дополнительно автокран комплектуется удлинителем стрелы (гуськом) длиной 9,0 м с изменяемым углом наклона (0,20,40 град.), имеющим грузоподъемность 4,0 т. Данная характеристика является лучшей в этом классе грузоподъемности.

Соответствие автокрана всем нормативным нагрузкам, согласно ФЗ РФ №257 от 08.11.07 г, дает возможность свободного перемещения по всем типам автомобильных дорог.

Эксплуатация автокрана без перегруза и штрафов.

Грузоподьемность 40 тонн
КС-65719-1К «Клинцы» на базе шасси КАМАЗ-6540
Производитель:
Клинцы
Колесная формула:
8х4
Длина стрелы:
34.1 м
Марка шасси:
КамАЗ 6540
Грузоподъемность (тонн):
40
Грузоподьемность 50 тонн
КС-65713-5 «Галичанин» базовая комплектация стрела 34,1 м овоидного профиля
Грузоподъемность (тонн):
50

Кран КС-65713-5 грузоподъемностью 50 тонн смонтирован на четырехосном шасси автомобиля KAMAZ-6560 с колесной формулой 8x8. Шасси КАМАЗ-6540 оборудовано кабиной с высокой крышей и спальным местом, с двигателем КамАЗ 740.632 мощностью 400 л.с. Автокран предназначен для выполнения погрузочно - разгрузочных и строительно-монтажных работ с плохими подъездными путями. Мощный двигатель шасси, односкатные широкопрофильные шины, система подкачки шин, позволяющая на ходу менять в них давление в зависимости от дорожного покрытия, наличие у шасси межосевых и межколесных блокировок (в том числе на все четыре колеса задней тележки одновременно) - все это делает данный кран незаменимым при использовании в труднодоступных местах с плохими дорожными условиями, в том числе на строительстве нефте- и газопроводов, разработках месторождений.

Привод крановой установки осуществляется при помощи аксиально-поршневых гидронасосов. Крановые механизмы имеют индивидуальный привод с независимым управлением от гидромоторов и гидроцилиндров. Гидравлическая система крановой установки обеспечивает плавное управление всеми механизмами с широким диапазоном регулирования скоростей рабочих операций. Возможно одновременное совмещение до трех рабочих операций.

При изготовлении несущих металлоконструкций крановой установки и четырехсекционной телескопической стрелы используется импортная высокопрочная сталь WELDOX. Секции стрелы сделаны из двух гнутых цельнометаллических профилей и, в соответствии с современными тенденциями мирового краностроения, имеют непрямоугольное сечение с нижним поясом в виде эллипса. Длина стрелы во втянутом положении 11,5 м обеспечивает крану компактность и маневренность при переездах. В полностью выдвинутом состоянии всех четырех секций длина стрелы составляет 34,1 м, за счет чего обеспечивается обширная рабочая зона и наибольшая высота перемещения груза при работе.

Возможность телескопирования стрелы с грузом на крюке позволяет крану выполнять специальные задания: устанавливать грузы в труднодоступных местах, проносить их среди смонтированных конструкций. Максимальный размер опорного контура (7,0 х 7,0) достигается за счет применения нестандартной конструкции нижней рамы и выносных опор, благодаря чему кран получил возможность производить работы с грузами в круговой зоне 360 градусов без потерь грузовысотных характеристик в передней рабочей зоне «над кабиной». Возможность проводить работы в зоне 360 градусов минимизирует количество перестановок при работе на объекте и повышает эффективность эксплуатации.

Использование при работе дополнительных съемных противовесов общей массой 10,0 тонн позволяет значительно поднять грузовые характеристики крана на средних и дальних вылетах, что обеспечивает наилучшие показатели среди аналогичных кранов данной размерной группы.

Установка дополнительных противовесов в рабочее положение производится без использования дополнительных грузоподъемных средств и людских ресурсов.

Редуктора механизмов подъема груза и поворота крана планетарного типа с дисковыми тормозами, что удовлетворяет современным требованиям, предъявляемым к грузоподъемным машинам. Во многих узлах крана используются импортные комплектующие, которые не требуют замены и ремонта за весь период службы крана. Для обогрева кабины машиниста крана используется автономный дизельный отопитель.

Безопасную работу крана обеспечивает комплекс приборов и устройств, в том числе, микропроцессорный ограничитель нагрузки с цифровой индикацией параметров работы на дисплее в кабине машиниста. Прибор автоматически осуществляет защиту крана от перегрузки и опрокидывания, оснащен системой координатной защиты крана, необходимой для работы в стесненных условиях, имеет встроенные блок телеметрической памяти («черный ящик») и модуль защиты крана от опасного напряжения (МЗОН) для работы вблизи линий электропередач.

КС-65713-1 «Галичанин» базовая комплектация стрела 34,1 м овоидного профиля
Грузоподъемность (тонн):
50

Кран КС-65713-1 грузоподъемностью 50 тонн смонтирован на четырехосном шасси автомобиля KAMAZ-65201 c колесной формулой 8 х 4 х 4. Автокран предназначен для выполнения погрузочно - разгрузочных и строительно-монтажных работ на рассредоточенных объектах и может использоваться как в современных городах, так и в условиях удаленности от населенных пунктов.

Привод крановой установки осуществляется при помощи аксиально-поршневых гидронасосов. Крановые механизмы имеют индивидуальный привод с независимым управлением от гидромоторов и гидроцилиндров. Гидравлическая система крановой установки обеспечивает плавное управление всеми механизмами с широким диапазоном регулирования скоростей рабочих операций. Возможно одновременное совмещение до трех рабочих операций.

При изготовлении несущих металлоконструкций крановой установки и четырехсекционной телескопической стрелы используется импортная высокопрочная сталь WELDOX. Секции стрелы сделаны из двух гнутых цельнометаллических профилей и, в соответствии с современными тенденциями мирового краностроения, имеют непрямоугольное сечение с нижним поясом в виде эллипса. Длина стрелы во втянутом положении 11,5 м обеспечивает крану компактность и маневренность при переездах. В полностью выдвинутом состоянии всех четырех секций длина стрелы составляет 34,1 м, за счет чего обеспечивается обширная рабочая зона и наибольшая высота перемещения груза при работе.

Возможность телескопирования стрелы с грузом на крюке позволяет крану выполнять специальные задания: устанавливать грузы в труднодоступных местах, проносить их среди смонтированных конструкций. Максимальный размер опорного контура (7,2 х 7,0) достигается за счет применения нестандартной конструкции нижней рамы и выносных опор, благодаря чему кран получил возможность производить работы с грузами в круговой зоне 360 градусов без потерь грузовысотных характеристик в передней рабочей зоне «над кабиной». Возможность проводить работы в зоне 360 градусов минимизирует количество перестановок при работе на объекте и повышает эффективность эксплуатации.

Дополнительное оснащение стрелы телескопическим гуськом общей длиной 15,1 м. (9,1 м - стационарная часть, и телескопируемая часть длиной 6,0 м) с возможностью установки под углом 0 и 30 градусов по отношению к продольной оси стрелы расширяет сферу использования крана, площадь его зоны обслуживания и размер подстрелового пространства.

Использование при работе дополнительных съемных противовесов общей массой 6,0 тонн позволяет значительно поднять грузовые характеристики крана на средних и дальних вылетах, что обеспечивает наилучшее показатели среди аналогичных кранов данной размерной группы

Установка гуськов и дополнительных противовесов в рабочее положение производятся без использования дополнительных грузоподъемных средств и людских ресурсов.

Редуктора механизмов подъема груза и поворота крана планетарного типа с дисковыми тормозами, что удовлетворяет современным требованиям, предъявляемым к грузоподъемным машинам. Во многих узлах крана используются импортные комплектующие, которые не требуют замены и ремонта за весь период службы крана. Для обогрева кабины машиниста крана используется автономный дизельный отопитель.

Безопасную работу крана обеспечивает комплекс приборов и устройств, в том числе, микропроцессорный ограничитель нагрузки с цифровой индикацией параметров работы на дисплее в кабине машиниста. Прибор автоматически осуществляет защиту крана от перегрузки и опрокидывания, оснащен системой координатной защиты крана, необходимой для работы в стесненных условиях, имеет встроенные блок телеметрической памяти ("черный ящик") и модуль защиты крана от опасного напряжения (МЗОН) для работы вблизи линий электропередач.

КС-65715-1 «Галичанин» базовая комплектация стрела 40 м овоидного профиля
Грузоподъемность (тонн):
50

Автокран КС-65715-1 грузоподъемностью 50 тонн смонтирован на шасси KAMAZ-65201 (8х4)

Компактный телескопический кран КС-65715-1 производства АО «ГАКЗ» на базе серийного шасси КАМАЗ 65201 благодаря своей длинной стреле, наличию самого длинного в своем классе машин удлинителя (гуська), а также высокой грузоподъемности, является достойной альтернативой в классе «кранов-такси». Маневренный и обладающий разрешенными нагрузками на дорогу, он быстр и ловок в городском потоке и немедленно готов к работе на стройплощадке.

  • Телескопическая стрела длиной 40 метров;
  • Двухсекционный удлинитель длиной 17м, устанавливающийся относительно оси стрелы под углом 0, 20, 40 градусов; имеется возможность работы удлинителем стрелы на всех длинах стрел;
  • Высокая грузоподъемность с полным и частичным противовесом;
  • Установка дополнительных противовесов в рабочее положение производится без использования дополнительных грузоподъемных средств и людских ресурсов;
  • Возможность телескопирования с грузом на крюке;
  • Кран комплектуется съемной лебедкой;
  • Обеспечено удобство обслуживания стрелы и лебедок благодаря наличию удобной площадки;
  • Зона работы 360 градусов без потери грузовысотных характеристик в передней рабочей зоне «над кабиной»;
  • Максимальный размер опорного контура 7,5х7,2 метра;
  • Работа на не полностью выдвинутых балках выносных опор;
  • Экономия топлива в крановом режиме до 7% благодаря экономичной системе гидропривода;
  • Гидравлическая система Bosch-Rexroth, обеспечивающая плавное управление всеми механизмами с широким диапазоном регулирования скоростей рабочих операций;
  • Благодаря системе LUDV реализована возможность гарантированного совмещения нескольких крановых операций вне зависимости от нагрузки на исполнительных органах;
  • Отопителем воздушного типа  WEBASTO Air Top 2000 ST, устанавливаемым в базовой комплектации,  гарантирована комфортная температура в кабине крановщика  в любое время года;
  • В качестве дополнительной опции может быть установлен кондиционер WEBASTO или кондиционер АВГУСТ;
  • В качестве дополнительной опции может быть установлен дополнительный (второй) воздушный  отопитель  WEBASTO Air Top 2000.

При изготовлении несущих металлоконструкций крановой установки и пятисекционной телескопической стрелы используется импортная высокопрочная сталь WELDOX. Секции стрелы сделаны из двух гнутых цельнометаллических профилей и, в соответствии с современными тенденциями мирового краностроения, имеют непрямоугольное сечение с нижним поясом в виде эллипса. Длина стрелы во втянутом положении 10,4 м обеспечивает крану компактность и маневренность при переездах. В полностью выдвинутом состоянии всех пяти секций длина стрелы составляет 40,0 м, за счет чего обеспечивается обширная рабочая зона и наибольшая высота перемещения груза при работе.

Гидравлическая система автокрана КС-65715 от компании Bosch Rexroth построена на инновационном решении совместной работы систем LS + LUDV, которая обеспечивает совмещение операций при любых режимах работы крана. При этом функция поворота всегда остается в приоритете, т.е. скорость поворота всегда соответствует значению, заданному оператором крана, независимо от нагрузки. Это преимущество делает автокран КС-65715 производительнее по сравнению со стандартными решениями, и как следствие позволяет сократить время цикла работы до 30%.

Использование регулируемого насоса с системами LS+LUDV позволяет снизить потребление топлива при работе крановой установки на 20%. Данная экономия достигается за счет того, что насос подает в рабочую систему только расход, необходимый для обеспечения заданных скоростей работы крана. В условиях простоя крана, насос выходит на минимальный рабочий объем и не подает рабочую жидкость в гидравлическую систему, и как следствие, происходит разгрузка двигателя шасси.

Система поворота является одной из основных функций крана. Крайне важно, чтобы управление данной функцией было максимально точным, стабильным и комфортным. При использовании тормозной педали поворота Bosch Rexroth, оператор в любой ситуации сможет контролировать ускорение, торможение и точность функции поворота. Реализовано данное решение за счет применения дополнительного контура торможения.

КС-65715 «Галичанин» базовая комплектация стрела 40 м овоидного профиля
Грузоподъемность (тонн):
50

Автокран КС-65715 грузоподъемностью 50 тонн смонтирован на шасси Volvo FM (8х4)

Компактный телескопический кран КС-65715 производства АО «ГАКЗ» на базе серийного шасси Volvo FM благодаря своей длинной стреле, наличию самого длинного в своем классе машин удлинителя (гуська), а также высокой грузоподъемности, является достойной альтернативой в классе «кранов-такси». Маневренный и обладающий разрешенными нагрузками на дорогу, он быстр и ловок в городском потоке и немедленно готов к работе на стройплощадке.

  • Телескопическая стрела длиной 40 метров;
  • Двухсекционный удлинитель длиной 17 метров, устанавливающийся относительно оси стрелы под углом 0, 20, 40 градусов; имеется возможность работы удлинителем стрелы на всех длинах стрел;
  • Высокая грузоподъемность с полным и частичным противовесом;
  • Установка дополнительных противовесов в рабочее положение производится без использования дополнительных грузоподъемных средств и людских ресурсов;
  • Возможность телескопирования с грузом на крюке;
  • Кран комплектуется съемной лебедкой;
  • Обеспечено удобство обслуживания стрелы и лебедок благодаря наличию удобной площадки;
  • Зона работы 360 градусов; без потери грузовысотных характеристик в передней рабочей зоне «над кабиной»;
  • Максимальный размер опорного контура 7,5х7,2 метра;
  • Работа на не полностью выдвинутых балках выносных опор;
  • Малая нагрузка на ось – не требуется получение специального разрешения;
  • Экономия топлива в крановом режиме до 20% благодаря экономичной системе гидропривода;
  • Гидравлическая система Bosch-Rexroth, обеспечивающая плавное управление всеми механизмами с широким диапазоном регулирования скоростей рабочих операций;
  • Благодаря системе LUDV реализована возможность гарантированного совмещения нескольких крановых операций вне зависимости от нагрузки на исполнительных органах;
  • Отопителем воздушного типа  WEBASTO Air Top 2000 ST, устанавливаемым в базовой комплектации,  гарантирована комфортная температура в кабине крановщика  в любое время года;
  • В качестве дополнительной опции может быть установлен кондиционер WEBASTO или кондиционер АВГУСТ;
  • В качестве дополнительной опции может быть установлен дополнительный (второй) воздушный  отопитель  WEBASTO Air Top 2000.

При изготовлении несущих металлоконструкций крановой установки и пятисекционной телескопической стрелы используется импортная высокопрочная сталь WELDOX. Секции стрелы сделаны из двух гнутых цельнометаллических профилей и, в соответствии с современными тенденциями мирового краностроения, имеют непрямоугольное сечение с нижним поясом в виде эллипса. Длина стрелы во втянутом положении 10,4 м обеспечивает крану компактность и маневренность при переездах. В полностью выдвинутом состоянии всех пяти секций длина стрелы составляет 40,0 м, за счет чего обеспечивается обширная рабочая зона и наибольшая высота перемещения груза при работе.

Гидравлическая система автокрана КС-65715 от компании Bosch Rexroth построена на инновационном решении совместной работы систем LS + LUDV, которая обеспечивает совмещение операций при любых режимах работы крана. При этом функция поворота всегда остается в приоритете, т.е. скорость поворота всегда соответствует значению, заданному оператором крана, независимо от нагрузки. Это преимущество делает автокран КС-65715 производительнее по сравнению со стандартными решениями, и как следствие позволяет сократить время цикла работы до 30%.

Использование регулируемого насоса с системами LS+LUDV позволяет снизить потребление топлива при работе крановой установки на 20%. Данная экономия достигается за счет того, что насос подает в рабочую систему только расход, необходимый для обеспечения заданных скоростей работы крана. В условиях простоя крана, насос выходит на минимальный рабочий объем и не подает рабочую жидкость в гидравлическую систему, и как следствие, происходит разгрузка двигателя шасси.

Система поворота является одной из основных функций крана. Крайне важно, чтобы управление данной функцией было максимально точным, стабильным и комфортным. При использовании тормозной педали поворота Bosch Rexroth, оператор в любой ситуации сможет контролировать ускорение, торможение и точность функции поворота. Реализовано данное решение за счет применения дополнительного контура торможения.

КС-65713-1 «Галичанин» на базе шасси КАМАЗ-65201
Производитель:
Галичанин
Колесная формула:
8х4
Длина стрелы:
34.1 м
Марка шасси:
КамАЗ 65201
Грузоподъемность (тонн):
50
Грузоподьемность 60 тонн
КС-65721-6 «Галичанин» базовая комплектация стрела 42,0 м овоидного профиля
Грузоподъемность (тонн):
60

Автокран КС-65721-6 грузоподъемностью 60 тонн смонтирован на шасси МЗКТ-652715 с колесной формулой 8х8

Кран КС-65721-6 производства АО «ГАКЗ» смонтирован на шасси, обладающем большой несущей способностью, надежностью и легкостью управления, что позволяет использовать его на объектах с различными типами подъездных путей. На кране реализована гидравлическая электро-пропорциональная система управления, что обеспечивает более точное и плавное управление рабочими операциями, широкий диапазон регулирования скоростей рабочих операций, а также возможность одновременного совмещения нескольких крановых операций.

При изготовлении несущих металлоконструкций крановой установки и пятисекционной телескопической стрелы используется импортная высокопрочная сталь WELDOX. Секции стрелы сделаны из двух гнутых цельнометаллических профилей и, в соответствии с современными тенденциями мирового краностроения, имеют непрямоугольное сечение с нижним поясом в виде эллипса. Длина стрелы во втянутом положении 11,7 м обеспечивает крану компактность и маневренность при переездах. В полностью выдвинутом состоянии всех пяти секций длина стрелы составляет 42,0 м, за счет чего обеспечивается обширная рабочая зона и наибольшая высота перемещения груза при работе.

  • Телескопическая стрела с «овоидным» профилем длиной 42 метра;
  • Двухсекционный удлинитель (гусек) длиной 15,1 метра, имеющий возможность работы первой секцией без участия второй, устанавливается относительно оси стрелы под углом 0, 15, 30 градусов;
  • Зона работы 360 градусов без потери грузовысотных характеристик в передней рабочей зоне «над кабиной»;
  • Работа на не полностью выдвинутых балках выносных опор;
  • Максимальный размер опорного контура 7,4х7,2 метра;
  • Высокая грузоподъемность с полным и частичным противовесом;
  • Отопителем воздушного типа  WEBASTO Air Top 2000 ST, устанавливаемым в базовой комплектации,  гарантирована комфортная температура в кабине крановщика  в любое время года;
  • В качестве дополнительной опции может быть установлен кондиционер WEBASTO или кондиционер АВГУСТ; 
  • В качестве дополнительной опции может быть установлен дополнительный (второй) воздушный  отопитель  WEBASTO Air Top 2000.
КС-65721-2 «Галичанин» базовая комплектация стрела 42,0 м овоидного профиля
Грузоподъемность (тонн):
60

Автокран КС-65721-2 грузоподъемностью 60 тонн смонтирован на шасси МЗКТ-750110-120 с колесной формулой 8х4

Кран КС-65721-2 производства АО «ГАКЗ» смонтирован на шасси, обладающем большой несущей способностью, надежностью и легкостью управления, что позволяет использовать его на объектах с различными типами подъездных путей. На кране реализована гидравлическая электро-пропорциональная система управления, что обеспечивает более точное и плавное управление рабочими операциями, широкий диапазон регулирования скоростей рабочих операций, а также возможность одновременного совмещения нескольких крановых операций.

  • Телескопическая стрела с «овоидным» профилем длиной 42 метра;
  • Двухсекционный удлинитель (гусек) длиной 15,1 метра, имеющий возможность работы первой секцией без участия второй, устанавливается относительно оси стрелы под углом 0, 15, 30 градусов;
  • Зона работы 360 градусов без потери грузовысотных характеристик в передней рабочей зоне «над кабиной»;
  • Работа на не полностью выдвинутых балках выносных опор;
  • Максимальный размер опорного контура 7,4х7,2 метра;
  • Высокая грузоподъемность с полным и частичным противовесом;
  • Отопителем воздушного типа  WEBASTO Air Top 2000 ST, устанавливаемым в базовой комплектации,  гарантирована комфортная температура в кабине крановщика  в любое время года;
  • В качестве дополнительной опции может быть установлен кондиционер WEBASTO или кондиционер АВГУСТ; 
  • В качестве дополнительной опции может быть установлен дополнительный (второй) воздушный  отопитель  WEBASTO Air Top 2000.

При изготовлении несущих металлоконструкций крановой установки и пятисекционной телескопической стрелы используется импортная высокопрочная сталь WELDOX. Секции стрелы сделаны из двух гнутых цельнометаллических профилей и, в соответствии с современными тенденциями мирового краностроения, имеют непрямоугольное сечение с нижним поясом в виде эллипса. Длина стрелы во втянутом положении 11,7 м обеспечивает крану компактность и маневренность при переездах. В полностью выдвинутом состоянии всех пяти секций длина стрелы составляет 42,0 м, за счет чего обеспечивается обширная рабочая зона и наибольшая высота перемещения груза при работе.

КС-65721 «Галичанин» базовая комплектация стрела 42,0 м овоидного профиля
Грузоподъемность (тонн):
60

Автокран КС-65721 грузоподъемностью 60 тонн смонтирован на шасси Volvo FM с колесной формулой 8х4

Кран КС-65721 производства АО «ГАКЗ» обладает отличной маневренностью, надежностью и легкостью управления, что позволяет использовать его на объектах с различными типами подъездных путей. На кране реализована пропорциональная электрогидравлическая система управления, что обеспечивает более точное и плавное управление рабочими операциями, широкий диапазон регулирования скоростей рабочих операций, а также возможность одновременного совмещения нескольких крановых операций.

  • Телескопическая стрела с «овоидным» профилем длиной 42 метра;
  • Двухсекционный удлинитель (гусек) длиной 15,1 метра, имеющий возможность работы первой секцией без участия второй, устанавливается относительно оси стрелы под углом 0, 15, 30 градусов;
  • Зона работы 360 градусов без потери грузовысотных характеристик в передней рабочей зоне «над кабиной»;
  • Работа на не полностью выдвинутых балках выносных опор;
  • Максимальный размер опорного контура 7,4х7,2 метра;
  • Высокая грузоподъемность с полным и частичным противовесом;
  • Отопителем воздушного типа  WEBASTO Air Top 2000 ST, устанавливаемым в базовой комплектации,  гарантирована комфортная температура в кабине крановщика  в любое время года;
  • В качестве дополнительной опции может быть установлен кондиционер WEBASTO или кондиционер АВГУСТ; 
  • В качестве дополнительной опции может быть установлен дополнительный (второй) воздушный  отопитель  WEBASTO Air Top 2000. 

Овоид 50таксиПри изготовлении несущих металлоконструкций крановой установки и пятисекционной телескопической стрелы используется импортная высокопрочная сталь WELDOX. Секции стрелы сделаны из двух гнутых цельнометаллических профилей и, в соответствии с современными тенденциями мирового краностроения, имеют непрямоугольное сечение с нижним поясом в виде эллипса. Длина стрелы во втянутом положении 11,7 м обеспечивает крану компактность и маневренность при переездах. В полностью выдвинутом состоянии всех пяти секций длина стрелы составляет 42,0 м, за счет чего обеспечивается обширная рабочая зона и наибольшая высота перемещения груза при работе

Грузоподьемность 70 тонн
КС-74721-2 «Галичанин» H&H (Хюдак и Хиршманн, Германия) базовая комплектация стрела 42,0 м овоидного профиля
Грузоподъемность (тонн):
70

Автокран КС-74721-2 грузоподъемностью 70 тонн смонтирован на шасси МЗКТ-750120-121 с колесной формулой 10х4

Кран КС-74721-2 производства АО «ГАКЗ» смонтирован на шасси, обладающем большой несущей способностью, надежностью и легкостью управления, что позволяет использовать его на объектах с различными типами подъездных путей. На кране реализована гидравлическая электро-пропорциональная система управления, что обеспечивает более точное и плавное управление рабочими операциями, широкий диапазон регулирования скоростей рабочих операций, а также возможность одновременного совмещения нескольких крановых операций.

  • Телескопическая стрела с «овоидным» профилем длиной 42 метра;
  • Двухсекционный удлинитель (гусек) длиной 15,1 метра, имеющий возможность работы первой секцией без участия второй, устанавливается относительно оси стрелы под углом 0, 15, 30 градусов;
  • Зона работы 360 градусов без потери грузовысотных характеристик в передней рабочей зоне «над кабиной»;
  • Работа на не полностью выдвинутых балках выносных опор;
  • Высокая грузоподъемность с полным и частичным противовесом;
  • Максимальный размер опорного контура 7,4х7,2 метра;
  • Гидравлическая система с использованием компонентов фирмы Hydac (Германия), обеспечивающая плавное управление всеми механизмами с широким диапазоном регулирования скоростей рабочих операций;
  • Благодаря системе LS реализована возможность регулирования расхода рабочей жидкости, обеспечивая экономию топлива;
  • Безопасная работа крана обеспечена ограничителем нагрузки производства HIRSHMANN (Германия);
  • Сплит-системой Webasto (отопитель-кондиционер) гарантирована комфортная температура в кабине крановщика в любое время года.

Овоид 50таксиПри изготовлении несущих металлоконструкций крановой установки и пятисекционной телескопической стрелы используется импортная высокопрочная сталь WELDOX. Секции стрелы сделаны из двух гнутых цельнометаллических профилей и, в соответствии с современными тенденциями мирового краностроения, имеют непрямоугольное сечение с нижним поясом в виде эллипса. Длина стрелы во втянутом положении 11,7 м обеспечивает крану компактность и маневренность при переездах. В полностью выдвинутом состоянии всех пяти секций длина стрелы составляет 42,0 м, за счет чего обеспечивается обширная рабочая зона и наибольшая высота перемещения груза при работе.

Инновационная система управления «ГАЛИЧАНИН H&H» эффективно объединила в себе многолетний опыт создания российских автомобильных кранов с опытом ведущих европейских поставщиков комплектующих и систем.

Она отвечает современным требованиям по функциональности и обеспечению безопасной эксплуатации кранов при одновременном соответствии как европейским, так и российским стандартам безопасности.

hydac hirshmannСистема управления является интеллектуальной и объединяет в себе привод, электрогидравлическую пропорциональную систему управления, выполненную по LS-схеме, и прибор безопасности. Благодаря модульной архитектуре системы и ее интерфейса, можно создавать схемные решения электрической и гидравлической ее частей разного уровня сложности: высокий (High-End), средний (Mid-Range) и экономичный (Economic Control ).

Предложенное решение является хорошо продуманным с точки зрения эксплуатационного комфорта. Управление всеми важными функциями осуществляется посредством джойстиков, роллеров управления или кнопок, расположенных на этих же джойстиках. Возможно индивидуальное пропорциональное управление исполнительными механизмами, либо при совмещении операций. Существенно то, что нет необходимости отпускать джойстик для регулировки параметров. Кроме того, предусмотрены различные автоматические режимы, которые могут быть свободно выбраны посредством клавиш на панели управления.

В едином комплексе с системой управления краном работает система управления приводным двигателем. Управление работой двигателя происходит автоматически при изменении оператором характера выполняемых крановых операций. Тем самым создаются условия для действительно эффективного применения всей системы в целом. Результат работы крана и системы управления, а также все данные, ограничения и предупреждения в желаемом виде выводятся на экран монитора с диагональю 7 дюймов.

Система «ГАЛИЧАНИН H&H» (High-End), разработанная по техническому заданию изготовителя на основе комплектующих немецких компаний Hydac & Hirshmann, отличается исключительно высокой функциональностью, эргономичностью и комфортностью управления и отображения информации.

Это новый стандарт в области управления современными российскими самоходными грузоподъёмными кранами!

Аhydac hirshmannдаптируемая мобильная система безопасности, используемая в «ГАЛИЧАНИН H&H» (High-End), является новым и самым современным продуктом фирмы Hirshmann-немецкого лидера на мировом рынке приборов безопасности.

При включении системы «ГАЛИЧАНИН H&H» происходит ее самотестирование, в это время на экране отображается логотип изготовителя крана.

«ГАЛИЧАНИН H&H» четко и понятно отображает на экране различные режимы управления краном, в том числе, варианты телескопирования, изменение вылета стрелы, управление опорами и противовесами. Выбор перечисленных режимов также осуществляется с помощью встроенной в панель рукоятки управления.

hydac hirshmannЦентральный блок управления выполнен из сертифицированных по критериям безопасности электронных устройств (PL-D) производства HYDAC, в которых происходит непрерывное согласование режимов работы с прибором безопасности Hirshmann. При выборе компонентов, интегрированных в систему, большое внимание уделялось тому, чтобы были выполнены все требования российских и европейских стандартов для самоходных грузоподъёмных кранов.

Новая графическая концепция экрана монитора системы безопасности предлагает самые различные возможности отображения рабочих режимов подъемного крана. Наряду с актуальными данными прибора безопасности, на экране могут быть отображены данные о техническом состоянии крана и параметры его технической диагностики, а также предупредительные сигналы и коды ошибок.

При работе крана происходит постоянное отображение на экране параметров работы и их запись в запоминающем устройстве: масса груза на крюке, вылет стрелы крана, угол поворота поворотной части крана, кратность запасовки грузового каната, а также все требуемые параметры работы дизеля системы.

КС-75721-1 «Галичанин» H&H (Хюдак и Хиршманн, Германия) базовая комплектация стрела 42,0 м овоидного профиля
Грузоподъемность (тонн):
70

Автокран КС-75721-1 грузоподъемностью 70 тонн смонтирован на шасси KAMAZ-7330-0003910-К4 с колесной формулой 10х4

Кран КС-75721-1 производства АО «ГАКЗ» смонтирован на шасси, обладающем большой несущей способностью, надежностью и легкостью управления, что позволяет использовать его на объектах с различными типами подъездных путей. На кране реализована гидравлическая электро-пропорциональная система управления, что обеспечивает более точное и плавное управление рабочими операциями, широкий диапазон регулирования скоростей рабочих операций, а также возможность одновременного совмещения нескольких крановых операций.

  • Телескопическая стрела с «овоидным» профилем длиной 42 метра; 
  • Двухсекционный удлинитель (гусек) длиной 15,1 метра, имеющий возможность работы первой секцией без участия второй, устанавливается относительно оси стрелы под углом 0, 15, 30 градусов; 
  • Зона работы 360 градусов без потери грузовысотных характеристик в передней рабочей зоне «над кабиной»; 
  • Работа на не полностью выдвинутых балках выносных опор; 
  • Высокая грузоподъемность с полным и частичным противовесом; 
  • Максимальный размер опорного контура 7,4х7,2 метра; 
  • Гидравлическая система с использованием компонентов фирмы Hydac (Германия), обеспечивающая плавное управление всеми механизмами с широким диапазоном регулирования скоростей рабочих операций; 
  • Благодаря системе LS реализована возможность регулирования расхода рабочей жидкости, обеспечивая экономию топлива; 
  • Безопасная работа крана обеспечена ограничителем нагрузки производства HIRSHMANN (Германия); 
  • Сплит-системой Webasto (отопитель-кондиционер) гарантирована комфортная температура в кабине крановщика в любое время года.

Овоид 50такси

При изготовлении несущих металлоконструкций крановой установки и пятисекционной телескопической стрелы используется импортная высокопрочная сталь WELDOX. Секции стрелы сделаны из двух гнутых цельнометаллических профилей и, в соответствии с современными тенденциями мирового краностроения, имеют непрямоугольное сечение с нижним поясом в виде эллипса. Длина стрелы во втянутом положении 11,7 м обеспечивает крану компактность и маневренность при переездах. В полностью выдвинутом состоянии всех пяти секций длина стрелы составляет 42,0 м, за счет чего обеспечивается обширная рабочая зона и наибольшая высота перемещения груза при работе.

Инновационная система управления «ГАЛИЧАНИН H&H» эффективно объединила в себе многолетний опыт создания российских автомобильных кранов с опытом ведущих европейских поставщиков комплектующих и систем.

Она отвечает современным требованиям по функциональности и обеспечению безопасной эксплуатации кранов при одновременном соответствии как европейским, так и российским стандартам безопасности.

hydac hirshmann

Система управления является интеллектуальной и объединяет в себе привод, электрогидравлическую пропорциональную систему управления, выполненную по LS-схеме, и прибор безопасности. Благодаря модульной архитектуре системы и ее интерфейса, можно создавать схемные решения электрической и гидравлической ее частей разного уровня сложности: высокий (High-End), средний (Mid-Range) и экономичный (Economic Control ).

Предложенное решение является хорошо продуманным с точки зрения эксплуатационного комфорта. Управление всеми важными функциями осуществляется посредством джойстиков, роллеров управления или кнопок, расположенных на этих же джойстиках. Возможно индивидуальное пропорциональное управление исполнительными механизмами, либо при совмещении операций. Существенно то, что нет необходимости отпускать джойстик для регулировки параметров. Кроме того, предусмотрены различные автоматические режимы, которые могут быть свободно выбраны посредством клавиш на панели управления.

В едином комплексе с системой управления краном работает система управления приводным двигателем. Управление работой двигателя происходит автоматически при изменении оператором характера выполняемых крановых операций. Тем самым создаются условия для действительно эффективного применения всей системы в целом. Результат работы крана и системы управления, а также все данные, ограничения и предупреждения в желаемом виде выводятся на экран монитора с диагональю 7 дюймов.

Система «ГАЛИЧАНИН H&H» (High-End), разработанная по техническому заданию изготовителя на основе комплектующих немецких компаний Hydac & Hirshmann, отличается исключительно высокой функциональностью, эргономичностью и комфортностью управления и отображения информации.

Это новый стандарт в области управления современными российскими самоходными грузоподъёмными кранами!

hydac hirshmannАдаптируемая мобильная система безопасности, используемая в «ГАЛИЧАНИН H&H» (High-End), является новым и самым современным продуктом фирмы Hirshmann-немецкого лидера на мировом рынке приборов безопасности.

При включении системы «ГАЛИЧАНИН H&H» происходит ее самотестирование, в это время на экране отображается логотип изготовителя крана.

«ГАЛИЧАНИН H&H» четко и понятно отображает на экране различные режимы управления краном, в том числе, варианты телескопирования, изменение вылета стрелы, управление опорами и противовесами. Выбор перечисленных режимов также осуществляется с помощью встроенной в панель рукоятки управления.

Центральный блок управления выполнен из сертифицированных по критериям безопасности электронных устройств (PL-D) производства HYDAC, в которых происходит непрерывное согласование режимов работы с прибором безопасности Hirshmann. При выборе компонентов, интегрированных в систему, большое внимание уделялось тому, чтобы были выполнены все требования российских и европейских стандартов для самоходных грузоподъёмных кранов.

Новая графическая концепция экрана монитора системы безопасности предлагает самые различные возможности отображения рабочих режимов подъемного крана. Наряду с актуальными данными прибора безопасности, на экране могут быть отображены данные о техническом состоянии крана и параметры его технической диагностики, а также предупредительные сигналы и коды ошибок.

При работе крана происходит постоянное отображение на экране параметров работы и их запись в запоминающем устройстве: масса груза на крюке, вылет стрелы крана, угол поворота поворотной части крана, кратность запасовки грузового каната, а также все требуемые параметры работы дизеля системы.

КС-75721 «Галичанин» H&H (Хюдак и Хиршманн, Германия) базовая комплектация стрела 42,0 м овоидного профиля
Грузоподъемность (тонн):
70

Автокран КС-75721 грузоподъемностью 70 тонн смонтирован на шасси Volvo FM с колесной формулой 8х4

Кран КС-75721 производства АО «ГАКЗ» обладает отличной маневренностью, надежностью и легкостью управления, что позволяет использовать его на объектах с различными типами подъездных путей. На кране реализована гидравлическая электро-пропорциональная система управления, что обеспечивает более точное и плавное управление рабочими операциями, широкий диапазон регулирования скоростей рабочих операций, а также возможность одновременного совмещения нескольких крановых операций.

  • Телескопическая стрела с «овоидным» профилем длиной 42 метра;
  • Двухсекционный удлинитель (гусек) длиной 15,1 метра, имеющий возможность работы первой секцией без участия второй, устанавливается относительно оси стрелы под углом 0, 15, 30 градусов
  • Зона работы 360 градусов без потери грузовысотных характеристик в передней рабочей зоне «над кабиной»;
  • Работа на не полностью выдвинутых балках выносных опор;Высокая грузоподъемность с полным и частичным противовесом;
  • Максимальный размер опорного контура 7,4х7,2 метра;Гидравлическая система с использованием компонентов фирмы Hydac (Германия), обеспечивающая плавное управление всеми
  • механизмами с широким диапазоном регулирования скоростей рабочих операций;Благодаря системе LS реализована возможность регулирования расхода рабочей жидкости, обеспечивая экономию топлива;
  • Безопасная работа крана обеспечена ограничителем нагрузки производства HIRSHMANN (Германия);
  • Сплит-системой Webasto (отопитель-кондиционер) гарантирована комфортная температура в кабине крановщика в любое время года.

Овоид 50таксиПри изготовлении несущих металлоконструкций крановой установки и пятисекционной телескопической стрелы используется импортная высокопрочная сталь WELDOX. Секции стрелы сделаны из двух гнутых цельнометаллических профилей и, в соответствии с современными тенденциями мирового краностроения, имеют непрямоугольное сечение с нижним поясом в виде эллипса. Длина стрелы во втянутом положении 11,7 м обеспечивает крану компактность и маневренность при переездах. В полностью выдвинутом состоянии всех пяти секций длина стрелы составляет 42,0 м, за счет чего обеспечивается обширная рабочая зона и наибольшая высота перемещения груза при работе.

Инновационная система управления «ГАЛИЧАНИН H&H» эффективно объединила в себе многолетний опыт создания российских автомобильных кранов с опытом ведущих европейских поставщиков комплектующих и систем.

Она отвечает современным требованиям по функциональности и обеспечению безопасной эксплуатации кранов при одновременном соответствии как европейским, так и российским стандартам безопасности.

hydac hirshmannСистема управления является интеллектуальной и объединяет в себе привод, электрогидравлическую пропорциональную систему управления, выполненную по LS-схеме, и прибор безопасности. Благодаря модульной архитектуре системы и ее интерфейса, можно создавать схемные решения электрической и гидравлической ее частей разного уровня сложности: высокий (High-End), средний (Mid-Range) и экономичный (Economic Control ).

Предложенное решение является хорошо продуманным с точки зрения эксплуатационного комфорта. Управление всеми важными функциями осуществляется посредством джойстиков, роллеров управления или кнопок, расположенных на этих же джойстиках. Возможно индивидуальное пропорциональное управление исполнительными механизмами, либо при совмещении операций. Существенно то, что нет необходимости отпускать джойстик для регулировки параметров. Кроме того, предусмотрены различные автоматические режимы, которые могут быть свободно выбраны посредством клавиш на панели управления.

В едином комплексе с системой управления краном работает система управления приводным двигателем. Управление работой двигателя происходит автоматически при изменении оператором характера выполняемых крановых операций. Тем самым создаются условия для действительно эффективного применения всей системы в целом. Результат работы крана и системы управления, а также все данные, ограничения и предупреждения в желаемом виде выводятся на экран монитора с диагональю 7 дюймов.

Система «ГАЛИЧАНИН H&H» (High-End), разработанная по техническому заданию изготовителя на основе комплектующих немецких компаний Hydac & Hirshmann, отличается исключительно высокой функциональностью, эргономичностью и комфортностью управления и отображения информации.

Это новый стандарт в области управления современными российскими самоходными грузоподъёмными кранами!

hydac hirshmannАдаптируемая мобильная система безопасности, используемая в «ГАЛИЧАНИН H&H» (High-End), является новым и самым современным продуктом фирмы Hirshmann-немецкого лидера на мировом рынке приборов безопасности.

При включении системы «ГАЛИЧАНИН H&H» происходит ее самотестирование, в это время на экране отображается логотип изготовителя крана.

«ГАЛИЧАНИН H&H» четко и понятно отображает на экране различные режимы управления краном, в том числе, варианты телескопирования, изменение вылета стрелы, управление опорами и противовесами. Выбор перечисленных режимов также осуществляется с помощью встроенной в панель рукоятки управления.

hydac hirshmannЦентральный блок управления выполнен из сертифицированных по критериям безопасности электронных устройств (PL-D) производства HYDAC, в которых происходит непрерывное согласование режимов работы с прибором безопасности Hirshmann. При выборе компонентов, интегрированных в систему, большое внимание уделялось тому, чтобы были выполнены все требования российских и европейских стандартов для самоходных грузоподъёмных кранов.

Новая графическая концепция экрана монитора системы безопасности предлагает самые различные возможности отображения рабочих режимов подъемного крана. Наряду с актуальными данными прибора безопасности, на экране могут быть отображены данные о техническом состоянии крана и параметры его технической диагностики, а также предупредительные сигналы и коды ошибок.

При работе крана происходит постоянное отображение на экране параметров работы и их запись в запоминающем устройстве: масса груза на крюке, вылет стрелы крана, угол поворота поворотной части крана, кратность запасовки грузового каната, а также все требуемые параметры работы дизеля системы.

Грузоподьемность 100 тонн
КС-84713-2 «Галичанин». Основная стрела 51,0 м овалоидного профиля
Грузоподъемность (тонн):
100

Кран стреловой КС-84713-2 грузоподъемностью 100 тонн монтируется на шасси МЗКТ-740001 с колесной формулой 10 х 4 и предназначен для погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ на рассредоточенных объектах.

Шасси обладает большой несущей способностью, надежностью и легкостью управления, что позволяет использовать кран на объектах с различными типами подъездных путей.

Привод исполнительных механизмов

Крановые механизмы поворотной части имеют отдельный дизель-гидравлический привод, состоящий из двигателя с жидкостным охлаждением Volvo TAD 541 VE, с системами: запуска с аккумуляторными батареями; отвода выхлопных газов с глушителем; воздухоочистки с фильтрами; топливоподачи, включая систему управления и контроля и насосного агрегата фирмы «Bosch». На кране применяется электро-пропорциональная система управления крановыми операциями, с насосом переменного объема и гидрораспределителями, обеспечивающими пропорциональное деление расхода рабочей жидкости в не зависимости от доступного расхода. Это обеспечивает гарантированное совмещение рабочих операций независимо от подачи насоса. В новой модели автокрана применена система с регулируемым гидроприводом (так называемая LUDV-system). Данная система имеет меньшие потери по сравнению с системой с нерегулируемым приводом, так как насос снижает и выходной поток и давление, подгоняя их к требованиям нагрузки. Такой привод с системой LUDV обеспечивает быстрое и точное регулирование расхода рабочей жидкости независимо от внешней нагрузки, уменьшает потери давления, выделение тепла и демонстрирует значительное энергосбережение в отличие от гидросхемы базовой модели на 30%.

Безопасность работы

На кране установлен отечественный прибор безопасности Арзамасского электромеханического завода, положительно зарекомендовавшие себя на других моделях автокранах производства «ГАКЗ». Прибор автоматически осуществляет защиту крана от перегрузки и опрокидывания, оснащен системой координатной защиты крана, необходимой для работы в стесненных условиях. Прибор имеет встроенный блок телеметрической памяти («черный ящик») и модуль защиты крана от опасного напряжения (МЗОН) для работы вблизи линий электропередач.

Стрела

При изготовлении металлоконструкций крановой установки и пяти секционной телескопической стрелы используется импортная высокопрочная сталь производства WELDOX и DOMEX (Швеция). Секции стрелы «овалоидного» сечения сделаны из двух гнутых цельнометаллических профилей и, в соответствии с современными тенденциями мирового краностроения. Длина стрелы во втянутом положении 13,6м, в полностью выдвинутом состоянии всех пяти секций составляет 51м, за счет чего обеспечивается обширная зона и наибольшая высота перемещения груза при работе. Возможность телескопирования стрелы с грузом на крюке позволяет крану выполнять специальные задания: устанавливать грузы в труднодоступных местах, проносить их среди смонтированных конструкций.

Дополнительно оборудование

Стрела дополнительно оборудована гуськом общей длины 18,0м (10,0м – первая секция, 8,0 м – вторая секция). Металлоконструкция гуська выполнена из высокопрочной трубы класса S770 (предел текучести 770 Н/мм2). Конструкцией гуська обеспечивается возможность работы первой секций без участия второй (вторая секция располагается на основании стрелы), это позволило увеличить грузоподъемность при работе первым коленом гуська. Гусек имеет возможность установки под углом 0; 15 и 30 градусов по отношению к продольной оси стрелы, это существенно увеличивает зону работы крана. На оголовке стрелы может устанавливаться одиночный блок для работы с вспомогательной лебедкой при однократной запасовке грузового каната.

Функциональность и производительность

Максимальный размер опорного контура (8,6х7,8) достигается за счет применения нестандартной конструкции нижней рамы и выносных опор, благодаря чему кран получил возможность производить работы с грузами в круговой зоне 360 градусов без потерь грузовысотных характеристик в передней рабочей зоне «над кабиной». Возможность проводить работы в зоне 360 градусов минимизирует количество перестановок при работе на объекте и повышает эффективность эксплуатации. Для удобства работы в стесненных условиях предусмотрен режим работы с грузами на не полностью выдвинутых балках выносных опор. Редуктора механизмов подъема груза и поворота крана планетарного типа с дисковыми тормозами мировых лидеров Siebenhaar и Zollern, что удовлетворяет современным требованиям, предъявляемым к грузоподъемным машинам. Во многих узлах крана используются импортные комплектующие, которые не требуют замены и ремонта за весь период службы крана. Использование при работе дополнительных съемных противовесов позволяет значительно поднять грузовые характеристики крана на средних и дальних вылетах, что обеспечивает наилучшие показатели среди аналогичных кранов данной размерной группы. Установка дополнительных противовесов в рабочее положение производится без использования дополнительных грузоподъемных средств и людских ресурсов. Кран может комплектоваться двумя грузовыми лебедками главного и вспомогательного подъема, что снимает необходимость перепасовки каната и позволяет производить независимые работы на основной стреле и одиночном блоке (клюве). Кран оснащен сплит-системой Webasto, гарантирующей комфортную температуру в кабине крановщика в любое время года. Для запуска дизельного двигателя в холодное время года предусмотрен подогреватель топливного фильтра. Откидывающаяся кабина крановщика имеет панорамное переднее стекло, что увеличивает угол обзора в вертикальной плоскости и позволяет просматривать рабочую зону при любых длинах стрелы и любом угле наклона стрелы. Кресло крановщика с пневмоподвеской имеет возможность регулирования, что позволяет настроить его положение по высоте, наклону и другим параметрам под конкретного машиниста. Рабочее место крановщика оборудовано приборной панелью и эргономичными элементами управления, не требующими приложения больших усилий, что обеспечивает крановщику комфортные условия работы и снижает его психофизические нагрузки. Джойстики отличаются плавностью их переключения, а поворотные регуляторы на них обеспечивают управление кончиками пальцев вспомогательными функциями (например, ускоренный подъем). Управление джойстиками исключает необходимость в педали газа, что создает дополнительное пространство для ног машиниста.

КС-85713 «Галичанин». Основная стрела 51,0 м овалоидного профиля
Грузоподъемность (тонн):
100

Кран стреловой КС-85713 грузоподъемностью 100 тонн монтируется на шасси автомобильного типа Volvo FM380 с колесной формулой 10 х 4 и предназначен для погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ на рассредоточенных объектах.

Привод исполнительных механизмов

Крановые механизмы поворотной части имеют отдельный дизель-гидравлический привод, состоящий из двигателя с жидкостным охлаждением Volvo TAD 541 VE, с системами: запуска с аккумуляторными батареями; отвода выхлопных газов с глушителем; воздухоочистки с фильтрами; топливоподачи, включая систему управления и контроля и насосного агрегата насосом переменного объема фирмы «Bosch Rexroth».

Стрела

Секции стрелы «овалоидного» сечения сделаны из двух гнутых цельнометаллических профилей и, в соответствии с современными тенденциями мирового краностроения. Длина стрелы во втянутом положении 13,6 метра, в полностью выдвинутом состоянии всех пяти секций составляет 51 метр, за счет чего обеспечивается обширная зона и наибольшая высота перемещения груза при работе. Возможность телескопирования стрелы с грузом на крюке позволяет крану выполнять специальные задания: устанавливать грузы в труднодоступных местах, проносить их среди смонтированных конструкций.

Безопасность работы

На кране установлен отечественный прибор безопасности Арзамасского электромеханического завода, положительно зарекомендовавшие себя на других моделях автокранах производства «ГАКЗ». Прибор автоматически осуществляет защиту крана от перегрузки и опрокидывания, оснащен системой координатной защиты крана, необходимой для работы в стесненных условиях. Прибор имеет встроенный блок телеметрической памяти («черный ящик») и модуль защиты крана от опасного напряжения (МЗОН) для работы вблизи линий электропередач.

Дополнительно оборудование

Стрела дополнительно оборудована гуськом общей длины 18,0 м (10,0 м – первая секция, 8,0 м – вторая секция). Конструкцией гуська обеспечивается возможность работы первой секций без участия второй (вторая секция располагается на основании стрелы), это позволило увеличить грузоподъемность при работе первым коленом гуська. Гусек имеет возможность установки под углом 0; 15 и 30 градусов по отношению к продольной оси стрелы, это существенно увеличивает зону работы крана. На оголовке стрелы может устанавливаться одиночный блок для работы при однократной запасовке грузового каната. Для удобства работы с гуськом и одиночным блоком при запасованной крюковой подвески на основной стреле поворотная часть снабжена дополнительной грузовой лебедкой.

Функциональность и производительность

Увеличенный размер опорного контура 8,6 х 7,8 позволяет производить работы с грузами в круговой зоне 360 градусов без потерь грузовысотных характеристик в передней рабочей зоне «над кабиной» даже при работе без противовесов. Наборы противовесов 6 т, 16 т и 26 т позволяют увеличить грузовые характеристики на максимально далеких вылетах. Установка противовесов в рабочее положение производится без использования дополнительных грузоподъемных средств и людских ресурсов.

Надежность

Надежность автокрана обеспечивают комплектующие зарубежных производителей таких как Bosch Rexroth, Volvo, SSAB, Siebenhaar, Webasto, Beka Max и др.

Рабочее место

Рабочее место крановщика оборудовано приборной панелью и эргономичными элементами управления, не требующими приложения больших усилий, что обеспечивает крановщику комфортные условия работы и снижает его психофизические нагрузки. Джойстики отличаются плавностью их переключения, а поворотные регуляторы на них обеспечивают управление кончиками пальцев вспомогательными функциями (например, ускоренный подъем). Использование джойстиков исключает необходимость в педали управления подачей топлива, что создает дополнительное пространство для ног машиниста. Кран оснащен сплит-системой Webasto, гарантирующей комфортную температуру в кабине крановщика в любое время года. Откидывающаяся кабина крановщика имеет панорамное переднее стекло, что увеличивает угол обзора в вертикальной плоскости и позволяет просматривать рабочую зону при любых длинах стрелы и любом угле наклона стрелы. Кресло крановщика с пневмоподвеской имеет возможность регулирования, что позволяет настроить его положение по высоте, наклону и другим параметрам под конкретного машиниста.

КС-84713-6 «Галичанин». Основная стрела 51,0 м овалоидного профиля
Производитель:
Галичанин
Грузоподъемность (тонн):
100
Длина стрелы:
51 м
Колесная формула:
10х10
Марка шасси:
Volvo FM

Автокран-вездеход грузоподъемностью 100 тонн с длиной стрелы 51,0 м и грузовым моментом 378 т*м предназначен для возведения промышленных и инфраструктурных объектов, а также для монтажа и демонтажа башенных кранов.

 

Максимальная высота подъема крюка на основной стреле 51,5 м, на основной стреле с удлинителем 87,1 м, что соответствует 28-ми этажному дому!

 

Крановая установка монтируется на вседорожные шасси МЗКТ-750001 (10х10).

 

Крановые механизмы поворотной части имеют отдельные гидравлический привод и двигатель жидкостного охлаждения ЯМЗ-534.

 

На кране установлена жесткая пятисекционная телескопическая стрела, профиль которой выполнен в эллиптической форме. Конструкция профиля позволяет снизить массу стрелы, увеличить ее жесткость и уменьшить величину прогиба при работе с грузом. Эллиптический профиль – это новейшая тенденция в мировом краностроении.

 

Опорный контур 8,6 х 7,8 м позволяет производить работы с грузами в круговой зоне 360° без потерь грузовысотных характеристик в передней рабочей зоне «над кабиной».

 

Применение системы с регулируемым гидроприводом и гидрораспределителем (LUDV-system), обеспечивает гарантированное совмещение рабочих операций независимо от подачи насоса, быстрое и точное регулирование расхода рабочей жидкости независимо от внешней нагрузки, уменьшает потери давления, выделение тепла и демонстрирует значительное энергосбережение.

 

На кране установлен прибор безопасности, не уступающий по функциям импортным аналогам, осуществляющий защиту крана от перегрузок и опрокидывания, оснащенный системой координатной защиты крана, встроенным блоком телеметрической памяти «черный ящик» и модулем защиты крана от опасного напряжения.

 

Применение централизованной системы смазки увеличивает срок службы механизмов и уменьшает время на обслуживание.

 

Переезд автокрана между строительными объектами своим ходом осуществляется с демонтированными стрелой и опорами.

 

Кран дополнительно может комплектоваться:

 

• высоконагруженным двухсекционным удлинителем стрелы (гуськом) длиной 18 м (10 и 8 м), который имеет возможность установки под углом 0°, 15° и 30°;

• двумя промежуточными решетчатыми секциями между стрелой и гуськом длиной 6,0 м;

• второй (вспомогательной) грузовой лебедкой с одиночным блоком (клювом) на оголовок стрелы с крюковой подвеской грузоподъемностью 5 т, что снимает необходимость перепасовки каната и позволяет производить независимые работы на основной стреле и одиночном блоке;

• дополнительными съемными противовесами.

Архив техники

    

Проведение строительных работ требует применения специальной техники для погрузки, выгрузки и подачи стройматериалов на нужный этаж. Монтаж монолитных бетонных конструкций невозможно выполнить вручную, поскольку их вес исчисляется в тоннах. Чтобы работать с подобным грузом, потребуется производительный автокран.

Созвонитесь с менеджерами компании «Автобау», если Вы планируете приобрести кран КАМАЗ. Мы занимаемся продажей спецтехники, различной по грузоподъемности и по функциональному назначению. Являясь официальным дилером производителя KAMAZ, мы можем предложить заказчикам привлекательные условия на приобретение грузоподъемной техники в Рязани.

Преимущества автокранов

Автомобильные краны на шасси КАМАЗ используют для погрузки и выгрузки строительных материалов. Они получили применение при выполнении строительно-монтажных работ на разрозненных объектах. Автокран КАМАЗ, купить который Вы можете в компании «Автобау», характеризуется следующими преимуществами:

  • Грузоподъемность, достаточная для транспортировки монолитных плит ЖБИ;
  • Автономность – для перемещения не нужна дополнительная техника;
  • Надежная и долговечная конструкция;
  • Адаптация к российским климатическим и дорожным условиям;
  • С управлением справится один оператор.

Автокран КАМАЗ с гидравлической КМУ не нуждается в частом ремонте. При регулярном проведении технического обслуживания затраты на содержание этой машины будут минимальными.

Что влияет на стоимость техники

Цена грузового автомобиля с погрузочным механизмом зависит от многих критериев. Имеет значение тип шасси, что определяет ходовые качества и грузоподъемность транспортного средства. На стоимость оказывают влияние следующие параметры:

  • Вылет стрелы (длина и высота);
  • Тип привода;
  • Эргономика кабины;
  • Скорость передвижения.

Колесная грузовысотная техника, предназначенная для выполнения строительных работ, различается по вылету стрелы. От этого зависит ее способность поднимать грузы на нужную высоту. Скорость подъема/опускания стрелы достигает нескольких метров в минуту.

Не можете выбрать подходящую модель грузоподъемной техники на базе грузового автомобиля? Созвонитесь с менеджерами компании «Автобау», чтобы получить подробную консультацию. У нас Вы сможете заказать кран КАМАЗ по конкурентоспособной цене. Спецтехника, представленная в каталоге сайта нашей компании, демонстрирует продолжительную и бесперебойную работу.

Заказать расчет стоимости:
Суряков Сергей