Тралы

Грузоподъемность ТС
Кол-во осей
Допустимая масса
Нагрузка на ССУ
ВИД:
В наличии
Трал ЧМЗАП 99903-100-05
Производитель:
ЧМЗАП
Грузоподъемность ТС:
52000
Нагрузка на ССУ :
21700
Количество осей:
4
В наличии
НЕ раздвижной низкорамный трал Kässbohrer LB4
Производитель:
Kassbohrer
Грузоподъемность ТС:
44112
Кол-во осей:
4
Допустимая масса:
58000
Нагрузка на ССУ :
18000
В наличии
3–осный низкорамный полуприцеп-трал Fliegl SDS 470 Т
Производитель:
Fliegl (Германия)
Грузоподъемность ТС:
38200
Кол-во осей:
3
Допустимая масса:
47000
Нагрузка на ССУ :
18000
В наличии
Трал Политранс ТСП 94183-010
Производитель:
Политранс
Грузоподъемность ТС:
39100
Кол-во осей:
3
Допустимая масса:
50000
Нагрузка на ССУ :
17000
6-ти осный раздвижной низкорамный полуприцеп-тяжеловоз Kassbohrer LB6E
Производитель:
Kassbohrer
Кол-во осей:
6

Общая длина – 14055 + 7300 мм,

Грузоподъемность – 60.000 кг,

Нагрузка на ССУ – 24.000 кг,

Высота погрузочной платформы – 920 мм

8-ми осный раздвижной низкорамный полуприцеп-тяжеловоз Kassbohrer SLH8
Производитель:
Kassbohrer
Кол-во осей:
8

Общая длина – 15805 + 9000 мм,

Грузоподъемность – от 80.000 кг,

Нагрузка на ССУ – от 24.000 кг,

Высота погрузочной платформы – 960 мм;

5-ти осный полуприцеп тяжеловоз трал Kassbohrer LB5E
Производитель:
Kassbohrer
Кол-во осей:
5

Общая длина – 13190 + 6000 мм,

Грузоподъемность – 59.640 кг,

Нагрузка на ССУ – 24.000 кг,

Нагрузка на оси – 50.000 кг.

3-х осный раздвижной низкорамный полуприцеп-тяжеловоз с передним (портальным) заездом Kassbohrer SLL3
Производитель:
Kassbohrer
Кол-во осей:
3

Общая длина – 16425 + 5200 мм,

Грузоподъемность – 12.000 кг,

Нагрузка на ССУ – 25.000 кг,

Высота погрузочной платформы – 400 мм

3-х осный низкорамный трал полуприцеп Kassbohrer LB3E
Производитель:
Kassbohrer
Кол-во осей:
3

Общая длина – 13190 + 6000 мм,

Грузоподъемность – 35.000 кг,

Нагрузка на ССУ – 18.000 кг,

Нагрузка на оси – 30.000 кг.

3-х осный низкорамный трал полуприцеп Kassbohrer LB3 нераздвижной
Производитель:
Kassbohrer
Кол-во осей:
3

Общая длина – 13120 мм,

Грузоподъемность – 35.000 кг,

Нагрузка на ССУ – 18.000 кг,

Нагрузка на оси – 30.000 кг.

Раздвижной низкорамный трал Kässbohrer LB4E
Производитель:
Kassbohrer
Грузоподъемность ТС:
44680
Кол-во осей:
4
Допустимая масса:
58000
Нагрузка на ССУ :
18000

Грузоподъёмность по ПТС - 44 340 кг

Нагрузка на оси - 40 000 кг

Нагрузка на ССУ - 18 000 кг

Полная масса полуприцепа - 58 000 кг

Архив техники

Кроме перевозимых грузов стандартных размеров периодически возникает необходимость транспортировки товаров большой массы и размера, которые имеют различные формы. Перевезти их обычным автомобилем практически невозможно. Для этих целей требуется специальное транспортное средство, например, низкорамный прицеп, которые еще по-другому называется низкорамным тралом.

 Области применения низкорамного трала

 Низкорамный прицеп - определенный вид транспортной техники, который предназначен для перевозки крупногабаритных грузов. Такое средство характеризуется большой грузоподъемностью, а также обладает рядом других полезных характеристик. Прицеп с низким тралом имеет специальные приспособления, которые позволяют надежно закрепить любой груз на поверхности транспортной площадки.

 В низкорамном трале в отличие от других разновидностей транспортных средств не предусматривается наличие кузова. Его заменяет грузовая платформа, размещающая на себе груз и располагающая низкой по форме посадкой. Это является несомненным преимуществом данного типа технического средства, поскольку оно идеально подходит для грузов, которые не смогли бы уместиться в кабину кузовного автомобиля.

 Достоинства низкорамного транспорта

 С помощью низкорамного прицепа перевозят специальную технику, предназначенную для строительства, производства, сельского хозяйства, например, станки, технологическое оборудование и любые другие масштабные грузы. Такой транспорт может выдерживать большую нагрузку перевозимых грузов, несмотря на небольшой вес самого прицепа, что является одним из основных признаков высокой производительности данного транспорта.

 Низкорамные прицепы классифицируются по типу перевозимого груза и максимальной способности выдерживать нагрузку, которая может достигать более 40 тонн. По длине такой прицеп может составлять около 13 м, а по ширине – 3 м. Такая ширина является максимальной.

 Перевозить любой крупногабаритный груз на такой спецтехнике нужно с привлечением высокопрофессиональных водителей с большим стажем работы. Они должны управлять таким транспортом очень осторожно, соблюдая особую технику безопасности на дороге.

 Отличительные признаки низкорамных тралов

 Это транспортное средство содержит специальные трапы, с помощью которых осуществляется погрузка и фиксация груза, который нужно перевезти. По сравнению с обыкновенными прицепами и полуприцепами они обладают большим числом осей, потому что должны выдерживать вес перевозимого груза, намного превышающего обычные параметры. Чтобы повысить производительность и уменьшить нагрузку низкорамного полуприцепа, его оснащают поворотными осями. Процесс погрузки осуществляется, как правило, на высоте не более одного метра от поверхности дороги. Такие отличительные характеристики низкорамных полуприцепов позволяют им беспрепятственно проходить в узких туннелях, под высоковольтными линиями, мостами или подобными низкими строительными сооружениями.

 Оснащение низкорамных тралов

 Этот вид транспорта выступает в роли сложной конструкции, ключевыми составляющими которой являются: подвеска, тормоза, сцепление, а также рама. Тралы передвигаются тягачами. В оснащение рамы входят седла, которые включают в себя опорную плиту и механическое оборудование, скрепляющее тягач с полуприцепом. Данное устройство прицепа обеспечивает перемещение части веса к самой машине. Передвижение низкорамного полуприцепа прекращается после отсоединения его от тягача, когда появляются специальные упорные приспособления.

 Современный рынок производителей предлагает огромное разнообразие отечественных и иностранных транспортных средств, имеющих низкорамный прицеп. Каждый день производятся различные модели, различающиеся по техническим и конструктивным характеристикам. Однако они все являются незаменимым видом транспорта, если возникает необходимость в перевозке крупногабаритных грузов, а также техники специального назначения.

Заказать расчет стоимости:
Евгения Сыроешкина